Официальный информационный канал в мессенджере MAX 9 октября запустил Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Свердловской области.
Платформа MAX стала новой точкой взаимодействия МФЦ с жителями региона. Через канал пользователи смогут получать актуальную информацию о порядке и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг, узнавать о новых сервисах и изменениях в работе центров.
![]()
До конца октября в мессенджере будет запущен чат-бот, который позволит получать уведомления о готовности документов, записываться на приём и отменять запись в МФЦ, узнавать статус поданного обращения.
![]()
Как рассказала Анастасия Зайруллина, особенностью нового канала станет приоритетная публикация новостей: важные сообщения и обновления будут появляться здесь раньше, чем на других официальных страницах МФЦ в социальных сетях.
Проект соответствует задачам национального проекта «Экономика данных», который направлен, в том числе, на повышение качества цифровых сервисов и создание удобных каналов коммуникации между государством и гражданами.
Ранее свой канал на отечественной платформе завёл губернатор Свердловской области Денис Паслер.
Для регистрации в MAX необходимо ввести номер телефона и получить SMS с проверочным кодом. Пользователи могут регулировать, кто им может писать и звонить, тем самым защищая себя от мошенников.
Платформа MAX стала новой точкой взаимодействия МФЦ с жителями региона. Через канал пользователи смогут получать актуальную информацию о порядке и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг, узнавать о новых сервисах и изменениях в работе центров.

До конца октября в мессенджере будет запущен чат-бот, который позволит получать уведомления о готовности документов, записываться на приём и отменять запись в МФЦ, узнавать статус поданного обращения.
«Запуск официального канала в мессенджере MAX — логичное продолжение цифровой трансформации предоставления госуслуг в Свердловской области. Мы выстраиваем более эффективную систему коммуникации с гражданами, обеспечивая оперативный доступ к информации и сервисам. Внедрение чат-бота поможет сделать взаимодействие уральцев с МФЦ быстрее и удобнее», — отметила директор ГБУ СО «МФЦ» Анастасия Зайруллина.Также до конца года планируется внедрить систему оценки качества обслуживания через платформу MAX.

Как рассказала Анастасия Зайруллина, особенностью нового канала станет приоритетная публикация новостей: важные сообщения и обновления будут появляться здесь раньше, чем на других официальных страницах МФЦ в социальных сетях.
Проект соответствует задачам национального проекта «Экономика данных», который направлен, в том числе, на повышение качества цифровых сервисов и создание удобных каналов коммуникации между государством и гражданами.
Ранее свой канал на отечественной платформе завёл губернатор Свердловской области Денис Паслер.
«Это удобная площадка для получения обратной связи от уральцев», — отмечал глава региона в своих соцсетях.Напомним, MAX — это российская цифровая платформа для общения и решения повседневных задач. В MAX интегрированы мессенджер, чат-боты и мини-приложения, ИИ-помощники (GigaChat и Алиса), денежные переводы и другие полезные сервисы.
Для регистрации в MAX необходимо ввести номер телефона и получить SMS с проверочным кодом. Пользователи могут регулировать, кто им может писать и звонить, тем самым защищая себя от мошенников.



комментариев