Добровольцы из уральских колледжей и техникумов вышли на помощь операторам единой службы 122
Добровольцы из уральских колледжей и техникумов вышли на помощь операторам единой службы 122
Добровольцы из уральских колледжей и техникумов усилили call-центры по COVID-19. 185 студентов из 25 образовательных организаций работают операторами горячей линии 122 семь дней в неделю в три смены.
На фоне роста заболеваемости, вызванного распространением нового штамма — омикрон, колоссально выросла нагрузка на диспетчерскую службу. На призыв о помощи откликнулись студенты Свердловского областного педагогического колледжа, Уральского железнодорожного колледжа, Екатеринбургского техникума химического машиностроения, техникума «Рифей», Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты и других учебных заведений системы профобразования.
На трёх площадках единой службы 122 юные добровольцы помогают консультировать уральцев по вопросам, связанным с COVID-19, узнают о состоянии здоровья амбулаторных пациентов и принимают вызовы для оказания неотложной помощи.
Напомним, ранее губернатор Евгений Куйвашев поручил усилить работу единой службы 122 на фоне роста заболеваемости COVID-19 путём создания дополнительных call-центров и привлечения большего числа специалистов. По данным на 8 февраля, операторы горячей линии 122 принимают около 12 тысяч звонков в сутки.
Как написал 9 февраля Евгений Куйвашев на своей странице в Instagram, ряды добровольцев-операторов линии 122 пополнили и студенты второго курса Уральского государственного медицинского университета.
Вернуться назад