DataLife Engine > Люди / Статьи > Салдинский предприниматель Владислав ТОРОВИН оказал помощь больным коронавирусом

Салдинский предприниматель Владислав ТОРОВИН оказал помощь больным коронавирусом

Салдинский предприниматель Владислав ТОРОВИН оказал помощь больным коронавирусом, которые находились на лечении в ковидном госпитале Нижнесалдинской городской больницы.

От чистого сердца

Когда в начале июля в Нижней Салде случился потоп и большая вода вывела из строя оборудование на котельной, без горячего водоснабжения остались не только тысячи жителей, но и Центральная городская больница, где на тот момент проходили лечение 60 человек.

– Для учреждения, где находятся на круглосуточном лечении 60 человек из разных городов Свердловской области и 10 человек персонала, которому также после завершения смены нужно помыться, отсутствие горячей воды оказалось глобальной проблемой. Небольшой водонагреватель был, но его использовали для бытовых нужд (помыть посуду, провести уборку помещений). Объём воды, который он выдавал, был, что называется, каплей в море, – рассказывает и.о. главного врача Центральной городской больницы Нижней Салды Владимир Ямангулов. 

Медлить в сложившейся ситуации было нельзя. Администрация города обратилась за помощью в приобретении водонагревателей к салдинским предпринимателям. 

– Это был телефонный звонок из администрации, – вспоминает предприниматель Владислав Торовин. – На том конце провода заместитель главы города по экономике и финансам Любовь Зуева объясняла сложность ситуации после паводка, говорила о необходимости в приобретении водонагревателя для Центральной городской больницы. Я слушал. В конце разговора она обратилась, назвав незнакомые мне имя и отчество. Я понял, что звонили не мне. 
В наличии у меня был водонагреватель на 100 литров, правда, не новый, а отремонтированный. Я подумал: надо – значит я одам – просто так, от чистого сердца.
 

Уже на следующий день необходимую технику Владислав Аркадиевич доставил в ЦГБ. 

– Помню, одновременно со мной к зданию ЦГБ приехала машина с кислородом. Я понял, ситуация с коронавирусом в больнице сложная, столько кислорода ведь просто так не привезут. Представил, сколько людей там лежат, и никто из них не имеет элементарной возможности помыться, – рассказывает Владислав Аркадиевич. – Моя семья, к сожалению, сталкивалась с коронавирусом, заболела дочь-школьница. Мы, можно сказать, отделались лёгким испугом, а вот среди моих клиентов были и тяжёлые случаи. Поэтому если есть возможность внести хотя бы косвенную помощь в решение проблемы, почему бы её не оказать. 

Вообще, как признался герой публикации, о своей благотворительности он говорить не любит, поскольку занимается ею по возможности: кому скидку в ремонте оборудования предоставит, кому вовсе вернёт жизнь бытовой технике «за спасибо».

– Если я вижу, что благосостояние у человека небольшое, то и денег брать не стану, хотя понимаю, что это мой труд, мои доходы, – с искренней скромностью говорит собеседник.  

Больше, чем увлечение

В 90-х, когда Владислав открыл своё дело, ему было непросто – бизнес не шёл.

– До 1995 года я работал на НСМЗ, занимался ремонтом холодильных установок. Времена, сами знаете, были непростые: зарплаты маленькие, иногда их задерживали, бытовой техники на рынке тоже было немного.
Спустя два года работы на себя, в 1997 году, мне пришлось свернуть деятельность своей первой мастерской и пойти работать на предприятие, в этот раз на НИИМаш, – делится Владислав Аркадиевич. – Проработав там несколько лет, я вновь начал задумываться о предпринимательстве, тем более что в начале 2000-х количество бытовой техники на рынке увеличилось, ассортимент её значительно расширился, работы хватало. 

Ремонт – дело техники

Говорят, от судьбы не уйдёшь, так и Владислав Торовин всё же вернулся к любимому делу, которым «загорелся» ещё будучи подростком.

– Мне было лет 17, когда у нас дома сломался холодильник. Я взялся его отремонтировать, но не получилось. Тогда мама сказала: «Не лезь больше к технике, всё равно у тебя ничего не получается». Меня настолько эти слова задели, что я начал работать над своими навыками, учился, – вспоминает случай из юности Владислав. – Сегодня я с лёгкостью берусь за ремонт любого оборудования: СВЧ-печи, холодильники, стиральные машины, пылесосы… Но больше всего времени посвящаю установке и ремонту кондиционеров. Только с начала этого года в Нижней Салде мы установили их более 40 штук – в квартирах, частных домах, офисах. 

Говоря о бытовой технике, предприниматель отмечает, что сегодня на рынке преобладает эконом-вариант. Хотя для покупателя он более выгоден, поскольку имеет доступную цену, но качество оставляет желать лучшего.

– Когда в 90-е я начинал работать, люди несли в ремонт всё: фены, чайники, утюги… Сейчас за ремонт этих вещей мы даже не берёмся, их дешевле купить, чем ремонтировать. К сожалению, в последние годы в разряд одноразовой техники производители стараются перевести стиральные машины, холодильники.

Пока мы беседовали, на телефон Владислава Торовина поступило несколько звонков от салдинцев. У одних вышел из строя холодильник, другие просили посмотреть стиральную машинку, которая стала барахлить. Заказов у мастера Торовина хватает, а значит, и любимое дело будет процветать.





Вернуться назад