Решить проблему в один клик
Задать вопрос властям или пройти опрос теперь можно в один клик
Обращения принимаются на платформе обратной связи. «Горячие кнопки» появились в соцсетях
Федеральная «Платформа обратной связи» (сокращенно ПОС) активно внедряется в стране с 2021 года. Сервис подразумевает быстрое решение актуальных проблем граждан. Он позволяет получать объективную информацию о проблемах, волнующих жителей, и принимать необходимые меры для их решения. Также через ПОС можно проголосовать, поделиться мнением и принять участие в обсуждениях по благоустройству территории или даже по формированию местного бюджета.
Еще в прошлом году попасть на платформу можно было 3 способами: через сайты администраций и министерств, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и портал Госуслуги. Однако, не у всех было желание искать сайты, скачивать приложения и разбираться, как они работают.
Теперь сообщить о яме на дороге, отсутствии горячей воды, мусоре во дворах и других проблемах, а также предложить свои способы их решения можно в один клик. На официальных страницах госорганов в соцсетях появились виджеты – графические приложения-«кнопки». Они называются «Высказать мнение» и «Сообщить о проблеме».
Достаточно нажать на виджет и написать сообщение. Сейчас кнопка «Высказать мнение» ведет на портал za.gorodsreda.ru и позволяет проголосовать за объекты благоустройства в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды». В дальнейшем на «Платформе обратной связи» будет проходить все больше публичных слушаний, общественных обсуждений, социологических опросов.
Региональный ЦУР совместно с Минцифры Свердловской области провели семинары для чиновников всех пяти управленческих округах региона. На интенсиве слушатели познакомились с теорией, а также прошли практику по созданию опросов и голосований в системе ПОС.
«В этом году акцент в работе с ПОС сделан на увеличении числа опросов и голосований, а также общественных слушаний, проведенных с использованием платформы. От представителей муниципалитетов поступает много вопросов: как оформить опрос с учетом современной социологии, о технических аспектах организации слушаний на платформе, подготовке организационных документов. Теорию и практику мы совместно с региональным Минцифры и даем на этих семинарах», - отметила директор ЦУР Свердловской области Валентина Ермакова.
Обращения принимаются на платформе обратной связи. «Горячие кнопки» появились в соцсетях
Федеральная «Платформа обратной связи» (сокращенно ПОС) активно внедряется в стране с 2021 года. Сервис подразумевает быстрое решение актуальных проблем граждан. Он позволяет получать объективную информацию о проблемах, волнующих жителей, и принимать необходимые меры для их решения. Также через ПОС можно проголосовать, поделиться мнением и принять участие в обсуждениях по благоустройству территории или даже по формированию местного бюджета.
Еще в прошлом году попасть на платформу можно было 3 способами: через сайты администраций и министерств, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и портал Госуслуги. Однако, не у всех было желание искать сайты, скачивать приложения и разбираться, как они работают.
Теперь сообщить о яме на дороге, отсутствии горячей воды, мусоре во дворах и других проблемах, а также предложить свои способы их решения можно в один клик. На официальных страницах госорганов в соцсетях появились виджеты – графические приложения-«кнопки». Они называются «Высказать мнение» и «Сообщить о проблеме».
Достаточно нажать на виджет и написать сообщение. Сейчас кнопка «Высказать мнение» ведет на портал za.gorodsreda.ru и позволяет проголосовать за объекты благоустройства в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды». В дальнейшем на «Платформе обратной связи» будет проходить все больше публичных слушаний, общественных обсуждений, социологических опросов.
Региональный ЦУР совместно с Минцифры Свердловской области провели семинары для чиновников всех пяти управленческих округах региона. На интенсиве слушатели познакомились с теорией, а также прошли практику по созданию опросов и голосований в системе ПОС.
«В этом году акцент в работе с ПОС сделан на увеличении числа опросов и голосований, а также общественных слушаний, проведенных с использованием платформы. От представителей муниципалитетов поступает много вопросов: как оформить опрос с учетом современной социологии, о технических аспектах организации слушаний на платформе, подготовке организационных документов. Теорию и практику мы совместно с региональным Минцифры и даем на этих семинарах», - отметила директор ЦУР Свердловской области Валентина Ермакова.
Вернуться назад