Минимализм и монохром: уральские бренды Kara Hiden и RAZNITSA покажут коллекции на неделе моды UF LAB в Екатеринбурге
Финалисты Всероссийского конкурса дизайнеров представят свои коллекции 23 августа в креативном кластере «Домна» в рамках Международной недели моды UF LAB. В их числе молодые уральские бренды Kara Hiden и RAZNITSA, отражающие свой взгляд на моду.
Бренд Ксении Подосениной Kara Hiden подготовил коллекцию, вдохновленную культовым фильмом «Матрица». Модели объединяют в себе монохромные оттенки и оверсайз-силуэты, которые стали классикой в мире моды, но в новой интерпретации, придающей им футуристический и киберпанковский оттенок.
«Сочетание черно-белой классики с оверсайз силуэтами станет главным визуальным месседжем коллекции. Модели передадут атмосферу урбанистической стилистики и андерграунд-культуры, которая прослеживается в каждой детали», – говорит Ксения Подосенина.
Еще один уральский бренд RAZNITSA будет представлен дизайнерами Юлией Осокиной и Мариной Осокиной. Модельеры покажут капсульную коллекцию, вдохновленную современной архитектурой. В ней сочетаются геометричные формы, деконструкция и минималистичный крой.
Элегантность и функциональность гармонично сливаются в моделях коллекции. Преобладают ахроматические цвета, подчеркивающие утонченность образов. Яркие цветовые акценты придают свежесть и индивидуальность.
Для изготовления одежды используются натуральные материалы – шерсть, лён и хлопок, придающие ей естественность и структурированность. В этой коллекции бренд обращается к женщинам, которые ценят комфорт и стремятся выразить свою неповторимость.
«RAZNITSA – это воплощение любви к стилю и общей эстетической философии двух женщин. Наш бренд выступает за новый тренд в мире моды, где гардероб становится отражением стиля его обладателя. Одежда должна не просто соответствовать модным тенденциям, а подчеркивать характер и ценности женщины», – говорят основатели бренда.
«Неделя моды UF LAB предоставляет уральским дизайнерам уникальную платформу не только для демонстрации своих достижений, но и для коворкинга, обмена идеями и налаживания деловых связей. Это пространство, где творчество и инновации сочетаются с возможностями для роста и развития. Екатеринбург активно развивает креативные индустрии и поддерживает местные бренды, которые готовы покорять международные рынки», – сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
Международная неделя моды UF LAB – один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 года примут знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна», «Синара Центр» и Дворец молодёжи в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Также состоится партнёрский показ в fashion-store Hi-Light. Мероприятия дополнит насыщенная деловая программа.
Будет организована онлайн-трансляция всех показов на сайте UF LAB и в соцсетях проекта.
Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы – министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).
Стратегический партнер – Сбер. Официальный партнер – ГУДСР. Партнеры HoReCa – Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы – FashionConsulting Group.
Поддержка представителей индустрии моды отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Подробнее о Неделе моды UF LAB можно узнать на сайте https://uf-lab.ru/.
Вернуться назад