Более 150 нижнесалдинцев воспользовались услугами телемедицинских консультаций
Когда расстояние – помеха, на помощь приходит телемедицина. Ежемесячно до 5 пациентов Центральной городской больницы Нижней Салды прибегают к помощи врачей посредством видеоконференцсвязи. Такая медицинская услуга стала возможной благодаря реализации нацпроекта «Здравоохранение» и федерального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения».
С помощью информационной системы учреждения здравоохранения получили возможность проведения телемедицинских консультаций по типу «врач-пациент» и «врач-врач».
Удалённое общение происходит с помощью оборудования: компьютера, видеокамеры, колонок и микрофона. Пациент общается с доктором, после чего врач ставит диагноз, назначает лечение, соответствующий протокол приёма спустя некоторое время поступает в городскую больницу.
Когда расстояние – помеха, на помощь приходит телемедицина. Ежемесячно до 5 пациентов Центральной городской больницы Нижней Салды прибегают к помощи врачей посредством видеоконференцсвязи. Такая медицинская услуга стала возможной благодаря реализации нацпроекта «Здравоохранение» и федерального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения».
«Телеконсультации с врачами (пульмонолог, гастроэнтеролог, кардиолог, онколог, аллерголог) прекрасный способ взаимодействия пациента и врача, либо местного фельдшера с медицинскими коллегами из областной больницы. Ведь далеко не всех пациентов есть возможности ездить на приёмы в региональные медицинские учреждения», – рассказывает заведующая поликлиникой Софья Иргашова.
С помощью информационной системы учреждения здравоохранения получили возможность проведения телемедицинских консультаций по типу «врач-пациент» и «врач-врач».
«Здесь всё как на обычном приёме у врача. Мы заранее высылаем специалисту историю болезни, результаты анализов, поэтому на видеоприём врач проводит что называется «во всеоружии», – объясняет участковый фельдшер Ксения Шишарина.
Удалённое общение происходит с помощью оборудования: компьютера, видеокамеры, колонок и микрофона. Пациент общается с доктором, после чего врач ставит диагноз, назначает лечение, соответствующий протокол приёма спустя некоторое время поступает в городскую больницу.
комментариев