Городской Вестник - Новости Верхней и Нижней Салды » Публикации » Новости » Жизнь городов » С опозданием на месяц ООО «УБТ-Сервис» приступило к капремонту дороги по улице Карла Маркса

С опозданием на месяц ООО «УБТ-Сервис» приступило к капремонту дороги по улице Карла Маркса

С опозданием на месяц ООО «УБТ-Сервис» приступило к капремонту дороги по улице Карла Маркса.

Завершив большую работу по реконструкции улицы Фрунзе и капремонту улицы Парижской Коммуны, администрация города взялась ещё за одну дорожную артерию Нижней Салды – улицу Карла Маркса. Реализация контракта в рамках областной программы «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» началась на прошлой неделе. 

– Рабочие ООО «УБТ-Сервис» зашли на объект с опозданием на месяц, в большей степени это связано с объёмом контрактов, которые имеются у компании на текущий год, – говорит директор Службы муниципального заказа Юрий Канюков. – За дело подрядчик взялся рьяно. Вдоль автобусной остановки в конце улицы уже снято дорожное покрытие. Оно в большей степени состоит из грунта. Данный материал мы использовали на отсыпку частного сектора улицы Демьяна Бедного. Также рабочие на части дороги выполнили срезку асфальта, его тоже использовали для ремонта грунтовых дорог на территории города.В ближайшее время подрядчик приступит к планированию тротуаров.
Помимо этого, в нынешнем году самым главным остаётся укрепление трубы, по которой бежит ручей из Кедровой рощи. Там с двух сторон будут установлены силовые ограждения.
Планируется, что в ноябре рабочие займутся вопросом установки столбов уличного освещения. В целом заданные темпы работы нас устраивают.

Салдинцы интересуются, почему капремонт начался с конца улицы? В ответ на это в администрации заявляют, что на то есть свои причины.

– Капремонт улицы Карла Маркса планировалось начать в июле. Мы понимали, что в этом месяце Нижняя Салда будет праздновать День города, который по причине реконструкции площади Быкова должен был пройти в парке Металлургов. Ремонтировать дорогу в месте народного гуляния нелогично.
Вторая составляющая данного решения – это газификация учебного центра, который находится в начале улицы. В процессе подключения к газу будут производиться грунтовые работы, что тоже не очень удобно для коммунальщиков, – прояснил ситуацию Юрий Евгеньевич.

Начавшиеся ремонтные работы ещё больше обострили проблему самовольного захвата муниципальной земли. И хотя в большинстве случаев жители с пониманием отнеслись к замечаниям администрации об освобождении придомовых территорий, один из собственников всё же решил не следовать букве закона.

– Речь идёт о собственнике, у дома которого находится груда старых автомобилей. На предписания администрации он не реагировал, ровным счётом, как и на решение суда – оно также осталось неисполненным. Поэтому в скором времени мы подготовим сметы на утилизацию металлолома. Как только документ будет готов, совместно с судебными приставами мы изымем металл и отправим на утилизацию, – рассказывает о проделанной работе Юрий Канюков.

Добавим, что в этом году ООО «УБТ-Сервис» предстоит освоить 33 млн рублей, выделенных из областного бюджета. В целом же реализация проекта запланирована на три года и завершится в 2023 году. В рамках капремонта будет выполнен ремонт дорожного полотна, строительство двух тротуаров и водоотвода, произведена замена столбов уличного освещения, а также произведено благоустройство и высадка кустарников.


ЦИФРА

3,9 млрд рублей потратят в этом году в Свердловской области на ремонт дорог в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также строительство и реконструкцию ЕКАД.
В том числе на эти средства будет отремонтировано 95 объектов общей протяжённостью 119,5 км и 74,8 км дорог регионального значения.




Автор: Ксения МАЛЫШЕВА

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наши проекты