Когда я увидел перечень функций, которые возлагаются на организационно-управленческий отдел городской администрации, то сначала не поверил, что со всем этим может успешно справляться коллектив из 15 человек.
У входа в здание администрации установлен домофон с перечнем кодов для соединения с отделами и службами. Всё, как положено: набрал нужную цифру, и на связи необходимый вам специалист.
Моё внимание привлекла клавиша «4» на домофоне, она выделялась среди всех остальных своей отполированной до блеска поверхностью. Нетрудно догадаться, что ею пользуются чаще всего. Давайте и мы нажмём на эту цифру, чтобы познакомиться с самой востребованной службой администрации.
Выяснив цель моего визита, голос в динамике произнёс одобрительное «входите». Приветливый щелчок замка, и вот я уже в кабинете начальника организационно-управленческого отдела Ольги Горневой. В ходе нашего диалога я попытался услышать ответы сразу на несколько интересующих меня вопросов, главный из которых касался роли отдела в общей системе деятельности администрации. Думаю, эти ответы будет интересно услышать не только мне, но и многим салдинцам.
– Ольга Александровна, в чём заключается деятельность вашей службы?
– Деятельность отдела складывается из многих функций, но все они направлены на решение одной общей задачи – создать благоприятные условия для работы всех структурных подразделений администрации. Нетрудно догадаться, что для этого необходимы специалисты, способные вести оборот входящих и исходящих документов, включая обращения граждан, систематизировать и направлять внутренние информационные потоки, создавать условия для проведения всевозможных мероприятий и встреч на самых различных уровнях.
К этому стоит добавить, что для работы специалистов администрации необходимо программное обеспечение и расходные материалы вплоть до элементарной канцелярии. И всё это наша забота.
– Я правильно понял, что ваш отдел является своеобразным центром логистики по обеспечению работы администрации и решению хозяйственных вопросов?
– По большому счёту, так оно и есть. Для лучшего понимания давайте представим, что администрация – это ваш автомобиль. Чтобы выполнять своё предназначение, он должен быть заправлен бензином, укомплектован всем необходимым и иметь, как минимум, чистый салон. Каждый уважающий себя водитель сам решает, как это лучше сделать, причём с меньшими затратами. В нашем случае роль водителя отводится организационно-управленческому отделу.
– А можно продемонстрировать участие ваших специалистов в одном из процессов работы администрации, например, при подаче заявлений граждан по интересующему их вопросу?
– Существует общепринятый порядок работы с обращениями граждан. Это официальная процедура, которая осуществляется специалистами нашего отдела.
Первый этап – это приём заявления. Любой гражданин, желающий получить ответ по интересующему вопросу, должен подать письменное заявление на имя главы городского округа, в котором изложить суть своего обращения. При необходимости наш специалист может оказать ему квалифицированную помощь в правильности оформления документа. В дальнейшем заявление регистрируется и передаётся главе. После рассмотрения главой обращение передаётся специалистам, курирующим данный вопрос. В срок, установленный законодательством, ответ, подготовленный специалистом администрации, мы отправляем заказным письмом по месту жительства заявителя.
Вот такой, казалось бы, простой процесс. Но сколько внимания и времени требуется на его осуществление! И с такими процедурами, связанными с чётким соблюдением всех требований к их проведению, наши специалисты сталкиваются постоянно.
– Ольга Александровна, хотелось бы узнать подробнее о сотрудниках вашего отдела. Кого бы Вы могли из них выделить?
– Наш отдел решает поставленные задачи по принципу коллективного участия. У каждого сотрудника – свои обязанности, которые выполняются ответственно и в полном объёме. В прошлом году число только договоров, отработанных нашими специалистами, составило почти 400. Нетрудно догадаться, что одному человеку такое не под силу. Поэтому имена своих сотрудников я всегда связываю с их личным вкладом в общее дело.
На фото (слева направо): Наталья Ковзалина, Ольга Горнева, Любовь Терёхина
Взять, к примеру, Любовь Викторовну Терёхину или Наталью Петровну Ковзалину – это мои главные помощники. Ольга Анатольевна Аллаярова хоть человек в нашем коллективе и новый, но уже успела заявить о себе как знающий и ответственный работник. Наши сторожа Александр Алексеевич Плаксин, Василий Петрович Макеев и Анатолий Константинович Евдокимов всегда готовы оказать помощь в любой ситуации. А как не сказать добрые слова в адрес наших водителей – Андрея Владимировича Тихонова, Сергея Александровича Замураева, Сергея Александровича Ларькина и рабочего Василия Егоровича Путилова! Чистоту и порядок в зданиях администрации поддерживают наши незаменимые уборщицы – Галина Германовна Колпакова, Ольга Васильевна Палкина и Наталья Николаевна Шумилова. Вот и получается, что все наши успехи напрямую связаны не с каким-то одним именем, а со всем коллективом в целом.
Коллектив организационного-управленчекого отдела (слева направо): Сергей Замураев, Любовь Терёхина,
Андрей Тихонов, Василий Путилов, Анна Намятова, Сергей Ларькин
А успехи и достижения у организационно-управленческого отдела действительно есть, причём немалые. Достаточно обратить внимание на целую галерею Почётных грамот и Благодарственных писем, которые украшают кабинет руководителя. «За большой вклад в обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования» – такая формулировка на одной из них за подписью председателя Законодательного Собрания Свердловской области говорит сама за себя.
комментариев