DataLife Engine > Разное > Роднее, вкуснее, доступней. Доля отдельных товаров местных производителей на полках свердловских магазинов достигла 90%

Роднее, вкуснее, доступней. Доля отдельных товаров местных производителей на полках свердловских магазинов достигла 90%

Федеральные торговые сети, работающие на территории Свердловской области, наращивают работу с местными производителями. Таким образом ритейл откликнулся на предложение Евгения Куйвашева поддержать свердловских производителей и расширить перечень социально-значимых товаров местного производства по доступным ценам.    

Напомним, Евгений Куйвашев в июне заявил о старте переговоров с торговыми сетями, работающими на территории Свердловской области. Необходимость их проведения связана с тем, что уральцы сегодня всерьёз обеспокоены стоимостью продуктов в магазинах. При этом местные товаропроизводители свои цены не завышают, пользуясь мерами господдержки.

«Действует рабочая группа по координации партнерства местных производителей и торговли. На базе министерства организуются торгово-закупочные сессии, где представители торговых сетей и поставщики задают друг другу вопросы и договариваются о сотрудничестве. Местные производители ведут коммерческие переговоры о поставке продукции, презентуют товар, описывая его конкурентные преимущества, качество и цену. Уже проведены рабочие встречи с руководителями торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Мегамарт», заключены соглашения с 21 предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности Свердловской области, которые ранее не были представлены в магазинах», – рассказал министр АПК и потребительского рынка Артем Бахтерев.

По оперативным данным, доля продукции местных производителей по социальным группам товаров достигла в магазинах: мяса птицы – от 43% до 55%; молока – от 85% до 90 %; масла животного – от 25% до 40%; хлеба – от 80% до 90 %; яиц куриных – от 60% до 80 %; вареных колбасных изделий – от 60% до 69%. 

Министр отметил, что торговые сети, расширяя представительство местных производителей, действуют не в ущерб другим поставщикам, а увеличивают ассортимент. 

По данным министерства, на полках торговой сети «Магнит» в ближайшее время появится новая продукция предприятий потребительской кооперации «Шалинское», «Красноуфимское», «Быньговское», «Артинское» и «Бисертское», а благодаря новым контрактам с крестьянскими фермерскими хозяйствами – местные перепела, яйца, мед, продукция пчеловодства, картофель, овощи, грибы и грибная продукция, молочная продукция и сыры. 

Верхнесалдинский хлебокомбинат уже может похвастаться работой с сетями магазинов и отдельными торговыми лавками в Верхней Салде и рядом находящихся городов. В диапазоне предприятия более 100 торговых точек в Верхней и Нижней Салде, Нижнем Тагиле и его пригородных территориях, в посёлке Басьяновский, в общеобразовательных школах и детских садах.

Всего ОАО «Верхнесалдинский хлебокомбинат» выпускает 12 видов хлеба, в том числе витаминизированные с бета-каротином, йодом, итаминами группы В; более 10 наименований мелкоштучных изделий; 25 наименований тортов и пирожных.

– Самое сложное для нас – это добиться партнёрства с сетевыми магазинами в основном из-за их ценовой политики ииз-за того, что такие магазины берут небольшое количество нашего ассортимента, – рассказывает генеральный директор Верхнесалдинского хлебокомбината Николай Сабакаев. – Но позитивная сторона в этом также присутствует. Мы уже несколько лет работаем с такими сетевыми магазинами, как «Монетка», «Пятёрочка» и «Магнит». В этих точках у нас стоит именная полка для свежего хлеба, где он ежедневно распространяется.

Главное, продукция Верхнесалдинского хлебокомбината и по аппетитному внешнему виду, и по превосходным вкусовым качествам ничем не уступает продукции широко известных производителей.




Вернуться назад