Рёв мотора, лязг железа, вылетающая грязь из-под колёс… – после двухлетнего перерыва в Нижней Салде пошли областные соревнования по автогонкам.
В прошедшие выходные на нижнесалдинской трассе спортсмены со всей Свердловской области соревновались в III этапе Чемпионата и Первенства Свердловской области и УрФО, городского округа Нижняя Салда по автокроссу в дисциплинах «Супер-1600», «Д2-Н», «Д2-Классика», «Д3-Спринт», «Д3-Мини» и «Д2-Юниор».
Соревнования начались, как и положено, с представления пилотов и парада автомобилей. Главный судья соревнований Алексей Васильев скомандовал построение и дал старт гонке.
С каждым тренировочным и квалификационным заездом болельщиков на соревнованиях становилось всё больше, и кричалки в поддержку салдинских пилотов звучали всё громче. Во втором финале класса «Д2-К» салдинцы переживали за каждый поворот автомобиля Тараса Зимина. И, как потом окажется, неспроста нервничали – пилот впервые за свою карьеру стал первым на финише.
По инициативе тренера-руководителя автоклуба «Автоспорт-96» Валерия Каржавина, кроме официальных заездов, организаторы устроили традиционный нижнесалдинский «Суперзаезд-1600». В этой «золотой» гонке пять спортсменов проехали шесть кругов, в каждом из которых последний гонщик «вылетал» из заезда. Победителем и обладателем денежного приза от специального спонсора стал двухкратный вице-чемпион России, представитель команды «Автоспорт-96» Евгений Брынцев.
Меньше повезло на этих соревнованиях Виктору Орлову (класс «Д3-Спринт»). После тренировочных заездов пилота подвела машина, и он не смог продолжить соревнования.
Подобная история случилась у новичка клуба Данила Костяева – во время гонки в автомобиле оборвался привод.
Автогонки – это технический вид спорта, и не всегда мастерство пилота становится решающим фактором в соревнованиях. Поэтому пожелаем нашим спортсменам на трассах – ни камня, ни рытвин, крепкой резины и исправных машин!
В прошедшие выходные на нижнесалдинской трассе спортсмены со всей Свердловской области соревновались в III этапе Чемпионата и Первенства Свердловской области и УрФО, городского округа Нижняя Салда по автокроссу в дисциплинах «Супер-1600», «Д2-Н», «Д2-Классика», «Д3-Спринт», «Д3-Мини» и «Д2-Юниор».
– Спустя два пандемийных года, в наш город, наконец-то, вернулся большой спорт! Безусловно, я рад этому событию так же, как спортсмены и их тренерские штабы. Автомобильный спорт – это спорт мужественных людей, фанатично преданных своему делу, поэтому мы вами восхищаемся и желаем отличных стартов и таких же финишей, – приветствуя участников автогонок, сказал глава городского округа Нижняя Салда Андрей Матвеев.
Ясное небо, солнце, +30℃ – день для соревнований выдался словно на заказ. Сотни любителей автоспорта, наслаждаясь погодой и чистым загородным воздухом, в ожидании зрелищных заездов собрались вокруг гоночной трассы.Соревнования начались, как и положено, с представления пилотов и парада автомобилей. Главный судья соревнований Алексей Васильев скомандовал построение и дал старт гонке.
С каждым тренировочным и квалификационным заездом болельщиков на соревнованиях становилось всё больше, и кричалки в поддержку салдинских пилотов звучали всё громче. Во втором финале класса «Д2-К» салдинцы переживали за каждый поворот автомобиля Тараса Зимина. И, как потом окажется, неспроста нервничали – пилот впервые за свою карьеру стал первым на финише.
– В первом финале подвёл карбюратор, поэтому я пришёл только третьим. Во втором старте машина сработала на все 5 баллов, без претензий. Даже несмотря на то, что на пятом повороте заскочил на бровку, мне удалось справиться с управлением, выровнять автомобиль и первым закончить гонку. Невероятные соревнования! – поделился на финише эмоциями Тарас Зимин.
Представитель нижнесалдинского клуба «Автоспорт-96» Александр Ковин, выступающий за тагильскую команду, также показал достойный результат. В классе «Д3-Спринт» по результатам двух гонок он оказался на втором месте.По инициативе тренера-руководителя автоклуба «Автоспорт-96» Валерия Каржавина, кроме официальных заездов, организаторы устроили традиционный нижнесалдинский «Суперзаезд-1600». В этой «золотой» гонке пять спортсменов проехали шесть кругов, в каждом из которых последний гонщик «вылетал» из заезда. Победителем и обладателем денежного приза от специального спонсора стал двухкратный вице-чемпион России, представитель команды «Автоспорт-96» Евгений Брынцев.
Меньше повезло на этих соревнованиях Виктору Орлову (класс «Д3-Спринт»). После тренировочных заездов пилота подвела машина, и он не смог продолжить соревнования.
Подобная история случилась у новичка клуба Данила Костяева – во время гонки в автомобиле оборвался привод.
Автогонки – это технический вид спорта, и не всегда мастерство пилота становится решающим фактором в соревнованиях. Поэтому пожелаем нашим спортсменам на трассах – ни камня, ни рытвин, крепкой резины и исправных машин!
комментариев