РЖД и правительство Свердловской области подписали концессионное соглашение о строительстве железнодорожной ветки, которая соединит Верхнюю Салду и особую экономическую зону «Титановая долина». Подписи под договором 31 июля поставили областной министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков и начальник СвЖД Иван Колесников, сообщили в департаменте информационной политики (ДИП) свердловского правительства.
«Железная дорога позволит резидентам «Титановой долины» перевозить до 500 тысяч тонн груза в год, что сделает особую экономическую зону еще более интересной для размещения новых производственных площадок и благоприятно повлияет на экономическое развитие региона. Стоимость проекта – 1,6 млрд рублей. Работы должны быть завершены до конца 2022 года», – говорится в сообщении.
О потребности в грузоперевозках заявляли резиденты АО «Ферростар», АО «Верхнесалдинский металлургический завод», ООО «ЭкоТех» и ООО «Аллегро» (совместное предприятие ЕВРАЗ НТМК и ООО «Рейл Сервис»).
Подследственный гендиректор «Титановой долины» Артемий Кызласов за долгие годы работы ухудшил ситуацию в особой экономической зоне (ОЭЗ). Отсутствие необходимой инфраструктуры в ОЭЗ негативно повлияло на привлекательность «Титановой долины». Из-за этого состав резидентов покинула компания «Стод-Урал». Суд Екатеринбурга 19 февраля назначил меру пресечения Кызласову, взятому с поличным при получении взятки.
Источник: URA.RU
«Железная дорога позволит резидентам «Титановой долины» перевозить до 500 тысяч тонн груза в год, что сделает особую экономическую зону еще более интересной для размещения новых производственных площадок и благоприятно повлияет на экономическое развитие региона. Стоимость проекта – 1,6 млрд рублей. Работы должны быть завершены до конца 2022 года», – говорится в сообщении.
– Подписание концессии – важное событие для Свердловской области. «Уже сегодня потребность в железнодорожных перевозках заявлена рядом ключевых резидентов. Ее наличие позволяет доставлять сырье и материалы, необходимые для производства, и отправлять готовую продукцию в любую точку страны и мира быстрее, удобнее и дешевле, тем самым повышая конкурентные преимущества инфраструктурной площадки», – сказал глава региона Евгений КУЙВАШЕВ.
О потребности в грузоперевозках заявляли резиденты АО «Ферростар», АО «Верхнесалдинский металлургический завод», ООО «ЭкоТех» и ООО «Аллегро» (совместное предприятие ЕВРАЗ НТМК и ООО «Рейл Сервис»).
Подследственный гендиректор «Титановой долины» Артемий Кызласов за долгие годы работы ухудшил ситуацию в особой экономической зоне (ОЭЗ). Отсутствие необходимой инфраструктуры в ОЭЗ негативно повлияло на привлекательность «Титановой долины». Из-за этого состав резидентов покинула компания «Стод-Урал». Суд Екатеринбурга 19 февраля назначил меру пресечения Кызласову, взятому с поличным при получении взятки.
Источник: URA.RU
комментариев